Reply to this topicStart new topicStart Poll

Экологично заживем!

Kipoles
Отправлено: Nov 11 2011, 04:30 PM
Quote Post

Сержант
*

Мне действительно с недавних пор стала близка идея о жизни вот в таком эко поселении rigasprings.ru с чистым воздухом и проведенным светом и прочим цивилизационным. спасибо что есть люди, которые заботятся не только о себе, но и о людях, желающих жить так же!
PMEmail Poster
Niko
Отправлено: Nov 11 2011, 05:17 PM
Quote Post

Капитан
*

Мне интересно сколько там земли и есть ли дома одноэтажные?
PMEmail Poster
isenko_2011
Отправлено: Nov 11 2011, 05:20 PM
Quote Post

Солдат
*

Я ездил туда, смотрел. Сначала связался по телефону с ними вот этому-8 (495) 928 09 06 или вот этот можно попробовать 8 (915) 190 90 00 , Вам вежливые и профессиональные консультанты ответят на все вопросы,если учесть что я особо не разбираюсь в вопоосах недвижимости,то дельные советы консультантов мне очень помогли.
PMEmail Poster
Niko
Отправлено: Nov 11 2011, 05:21 PM
Quote Post

Капитан
*

Благодарю! Просто действительно пора уже к природе поближе быть, с нашими то условиями можно это себе позволить, и свет провести, и все остальные блага. До чего хороший сайт http://www.rigasprings.ru/site/9! интересно там на самом деле раки водятся?
PMEmail Poster
Kipoles
Отправлено: Nov 11 2011, 05:27 PM
Quote Post

Сержант
*

Лично я по почте с ними связывался. Не волнуйтесь и не думайте о том, что этот способ заставит себя ждать. Мне ответили незмадлительно, затем перезвонили. Я посмотрела местечко, оно по истине райское, очень хорошо придумали, вот теперь коплю.
PMEmail Poster
Метафора
Отправлено: Dec 11 2011, 01:11 PM
Quote Post

Сержант
*

Да,классно тоже. Я у меня дом в поселке Мечта. Там тоже клево очень. Коммуникации все есть, скоро школы, садики обещались построить, ну как мы смотрим строительство идет. поэтому мне кажется не слишком дорого и продают там пока. В новорижских смотрю подороже..
PMEmail Poster
Миранда
Отправлено: Dec 21 2011, 05:06 AM
Quote Post

Солдат
*